ПОДДЕРЖКА
КЛИЕНТОВ

Мы ценим и уважаем интересы каждого клиента. Наши высококвалифицированные менеджеры смогут найти подход к любому клиенту, чтобы общение было максимально эффективным, а результат полностью удовлетворил все потребности заказчика.

ОСОБЕННОСТИ ПОДДЕРЖКИ

Персональный менеджер для каждого клиента

Мы знаем, как важно для наших партнеров иметь единый контакт для работы с поставщиком, контакт, который понимает и стремится развивать Ваш бизнес вместе с Вами. Именно поэтому у каждого нашего клиента всегда есть индивидуальный специалист, который всегда будет рад ответить на все интересующие вопросы и поможет решить любую проблему.

three

three

Техническая поддержка

Наши менеджеры проходят многоступенчатое обучению продукту. Каждые полгода специалисты отдела продаж аттестуются на повышение уровня знаний. Мы стараемся делать все, чтобы говорить с Вами на одном языке.

На связи

Мы ценим и уважаем наших партнеров, знаем, что Вы можете работать семь дней в неделю, поэтому мы организовали службу поддержки клиентов «7 дней»! Любой партнер компании AXIDO может позвонить по телефону (812) 407-20-21 и получить ответ на свои вопросы с понедельника по воскресенье с 9:00 до 19:00.

three

three

Форс-мажор

Все мы знаем, что бывают экстренные ситуации, когда решение того или иного вопроса выходит за рамки возможностей менеджера по продажам. В этом случае руководство компании лично займется вашим заказом для оперативного поиска наиболее подходящего выхода из сложной ситуации. Как раз для таких случаев у вас всегда есть возможность отправить запрос на электронный ящик ta@axido.ru, и мы гарантируем ответ в течение 3-ех часов после получения письма.

Поддержка
Средняя оценка5 Проголосовало3