Поддержка клиентов

Вся наша деятельность построена вокруг и ради интересов клиентов, мы работаем для их успеха и процветания. Мы хотим быть ближе.

Быть ближе - значит, лучше понимать. А понимание, по сути, явялется ключом к успеху. Исходя из понимания реальных потребностей и мотивов наших клиентов, мы постоянно совершенствуем свою работу.

Особенности поддержки

Персональный менеджер для каждого клиента
Мы знаем, как важно для наших партнеров иметь единый контакт для работы с поставщиком, контакт, который понимает и стремится развивать Ваш бизнес вместе с Вами. Именно поэтому у каждого нашего клиента всегда есть индивидуальный специалист, который всегда будет рад ответить на все интересующие вопросы и поможет решить любую проблему.
Техническая поддержка
Наши менеджеры проходят многоступенчатое обучению продукту. Каждые полгода специалисты отдела продаж аттестуются на повышение уровня знаний. Мы стараемся делать все, чтобы говорить с Вами на одном языке.
На связи
Мы ценим и уважаем наших партнеров, знаем, что Вы можете работать семь дней в неделю, поэтому мы организовали службу поддержки клиентов «7 дней»! Любой партнер компании AXIDO может позвонить по телефону (812) 407-20-21 и получить ответ на свои вопросы с понедельника по воскресенье с 9:00 до 19:00.
Форс-мажор
Все мы знаем, что бывают экстренные ситуации, когда решение того или иного вопроса выходит за рамки возможностей менеджера по продажам. В этом случае руководство компании лично займется вашим заказом для оперативного поиска наиболее подходящего выхода из сложной ситуации. Как раз для таких случаев у вас всегда есть возможность отправить запрос на электронный ящик ta@axido.ru, и мы гарантируем ответ в течение трех рабочих часов после получения письма.